Оплата и доставка

Наличными

Вы можете рассчитаться с курьером при получении заказа, оплата производится в гривнах.

С помощью сервиса Приват24 или МоноБанк

Вы можете оплатить заказ с помощью сервиса Приват24. Реквизиты и сумму к оплате мы сообщим Вам после подтверждения заказа.

Оплата

Доставка


Минимальный заказ 300 грн. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Адресная доставка заказов в пределах г. Сумы осуществляется с помощью собственной курьерской службы NFSumy.

Время доставки по городу

Заказы, оформленные до 12:00 и подтверждённые до 13:00, доставляются в тот же день с 14:00 до 19:00.

Заказы, оформленные после 13:00, доставляются на следующий день.

Работаем каждый день

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении заказа мы можем сообщить лишь приблизительный временной промежуток его доставки. Курьер предварительно свяжется с Вами, чтобы согласовать точное время визита.

Самовывоз

К сожалению, в нашем магазине пока не доступна возможность самовывоза.

По городу Сумы

Доставка по Украине

Доставка заказов по Украине осуществляется с помощью службы Новая Почта. Все товары тщательно упакованы и максимально защищены от возможных повреждений при транспортировке.

Оплата

Отправка заказов Новой Почтой осуществляется только после 100% предоплаты.

Стоимость Вашего заказа, указанная на сайте в момент его оформления, может незначительно измениться.

В процессе сборки посылки может выясниться, что отдельных позиций нет на складе в достаточном количестве — тогда мы предложим перенести отправку на другой день. Кроме того, иногда невозможно точно рассчитать окончательную стоимость весовых товаров, ведь размеры плодов от поставки к поставке могут отличаться.

Если итоговая сумма заказа оказалась ниже внесённой предоплаты, мы вернём разницу на карту Приватбанка или другим удобным способом




Обмен и возврат товаров


В интернет-магазине NFSumy действует гарантия качества. Если Вы сомневаетесь в качестве доставленных продуктов, не спешите расстраиваться и выбрасывать их в мусорное ведро. Обязательно сделайте фото и отправьте нам на почту или в любой из мессенджеров. В течение 1-2 рабочих дней мы рассмотрим каждое обращение и, по Вашему желанию, заменим продукт или вернём средства, если проблема возникла по нашей вине.

Важно: претензии относительно качества продуктов принимаются в течение суток после доставки заказа.

Что делать, если продукт не такой красивый, как на картинке?

В природе редко встретишь идеальные плоды: они отличаются цветом, формой, могут иметь пятнышки или морщинки на кожуре, что обычно никак не влияет на вкусовые качества продукта. А для многих фруктов (например, пэшн фрута или папайи) невзрачный внешний вид говорит только о том, что они достигли пика спелости.

Что делать, если Вам доставили твёрдый фрукт?

Экзотические фрукты преодолевают длинный путь, прежде чем попасть к Вам на стол — именно поэтому их чаще всего срывают немного недозрелыми. Если Вы получили фрукт средней степени спелости, не спешите разрезать его — лучше заверните в бумажный пакет и оставьте в тёплом месте на несколько дней. Чтобы сделать процесс дозрева ещё быстрее, положите в тот же пакет банан или яблоко.

Степень спелости фруктов в наличии Вы всегда можете уточнить у наших операторов.



Спасибо за то, что Вы с нами. Приносим пользу, доставляем радость!
Форма обратной связи
Введите Ваш номер телефона
Мы Вам перезвоним для консультации